afromu (afromu) wrote,
afromu
afromu

Categories:

Методика А Глаза для начинающих (личная информация удалена)

Методика А Глаза для начинающих (личная информация удалена).

Перечень курсов (на сайте их нет и вряд ли будут)
http://www.x-intellect.org/wiki/index.php?title=%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81%D1%8B

Описание курсов в аудио:
https://drive.google.com/open?id=0B1GV2nu3w-TSR05KYmJzTjU4OW8
См файлы Courses.mp3, AlexanderGlaz-Courses.mp3, CourseProslezh.mp3

Накачку делать обязательно перед техниками, чтобы избежать обесточки и не использовать свою собственную энергию. При забросках энергия тратится, каким бы вы мастером не были.
Можно делать накачку огнем (магнитным полем Земли) для здоровья в 7 вечера в течении 5 минут.

Важное предупреждение:

Сразу предупреждаю, что если вы будете использовать эти знания для корысти, то вам настучат по башке. А если вы все же выживете, что вряд ли, то вам отключат даже уже наработанные способности по энергетике, обычно это делается на несколько жизней.


Курс 1
[Spoiler (click to open)]
Теория устройства мира и времени по А. Глазу.
Эта рабочая модель нужна для работы с продвинутой практикой.
Помним, что модель, это не территория. На самом деле может и не так все устроено, но принцип точно похож, так как совпадает с практикой.
Первый файл не до конца записался к сожалению.
https://drive.google.com/open?id=0B2eXzO_tOnhgSUNzV1JRc0ladHc
Второй файл квакает, но как есть
https://drive.google.com/open?id=0B2eXzO_tOnhgdlFBNlVqem1ZQW8
Рис:
https://drive.google.com/open?id=0B2eXzO_tOnhgN2xjY2VhRF9LMlE

Теория двойника
https://drive.google.com/open?id=0B2eXzO_tOnhgeGlnN3NWM2RseUk

Накачка чакр (начало несколько секунд в теории)
https://drive.google.com/open?id=0B2eXzO_tOnhgVGszX3NMdUktN1E

Сборка разборка простой вариант
https://drive.google.com/open?id=0B2eXzO_tOnhgMXpxSUE1UHJ0RFU

Есть много тонкостей. Например по сборке двойника кинестету (те кто чувствует) не нужно представлять клетки. А нужно затягивать свободную энергию в вихрь. Ваше Я как раз находится в вихре. Затягивайте ее как магнитом. Упор только на свободную энергию клеток. В любом случае со временем появляется рабочий вариант. Наблюдаете когда получилось и старайтесь повторить как вы делали. Мы все разные, т.е и технику нужно делать по-своему если стандартная не пошла.
После заброски вы все возвратите назад, не волнуйтесь. Как при цигуне, после прокачки энергии таким способом будете чувствовать себя гораздо лучше. Ваша энергия теперь становится более мобильной.

Опять теория двойника после пробы (рисунок не сохранился)
https://drive.google.com/open?id=0B2eXzO_tOnhgR2IxZFNWR0pjM28
https://drive.google.com/open?id=0B2eXzO_tOnhgTk10Q3dsaC0wMlU

Теория заброски
https://drive.google.com/open?id=0B2eXzO_tOnhgTDZmdjFnUVBmZDg
Картинка:
https://drive.google.com/open?id=0B2eXzO_tOnhgQmFZMVJER2dtb00

Заброска в 18 лет.
Делайте проверку с родственниками на заброске в 1 годик, 3 мес...
https://drive.google.com/open?id=0B2eXzO_tOnhgTXlYbTFrUmlOQUU

Работа над ошибками
https://drive.google.com/open?id=0B2eXzO_tOnhgZjJZdG5GbjJUX0U
Рис Охват пространства: https://drive.google.com/open?id=0B2eXzO_tOnhgdWtZVXVXREw5N1U

Заброска в настоящее теория
https://drive.google.com/open?id=0B2eXzO_tOnhgQlNMVl9ROW93em8

Заброска в настоящее двойником, переход в фантом практика. Анализ.
https://drive.google.com/open?id=0B2eXzO_tOnhgRmtCREF1VlE3V1E
Рис Выворачивание: https://drive.google.com/open?id=0B2eXzO_tOnhgTkNjdEhOVkFPSXc

Сборка фантома отдельно (с 6го курса продвинутый вариант, удалена цель, сразу идет разборка)
Фантом видит лучше в пространстве или в личностном времени, более тяжелый, для дальних расстояний во времени не подходит.
К сожалению мне неизвестна версия перехода двойника в фантом на большем во времени расстоянии, которую А. Глаз отрабатал, но со мной не поделился, так версия была не до конца отточена. Но спасибо и на этом.
https://drive.google.com/open?id=0B2eXzO_tOnhgSXBYcnlMODlIS3M

Теория заброски в будущее
https://drive.google.com/open?id=0B2eXzO_tOnhgU0ZTR2dOeW10MEE

Практика заброски в будущее
Просмотры запишите, затем проверите, так или нет
https://drive.google.com/open?id=0B2eXzO_tOnhgRkdoM3g2bVR5QUU

Практика выход двойника по предмету (нужен навык для входа в ядро ячейки и проверка, что не галюны)
Просите кого либо взять небольшей плотный предмет, чтобы влазил в руку и положить в бумажный пакет.
Желательно, что бы предмет был взят на каком нибудь приметном месте, т.е по началу все детали не будете видеть. Рядом должны быть какие нибудь легко отличимые приметы. Так же попросите сделать фото этого места. После просмотра сравните, что видели, что было на самом деле.
Видим предмет для заброски
https://drive.google.com/open?id=0B2eXzO_tOnhgaVhFUHRQenhERlU
https://drive.google.com/open?id=0B2eXzO_tOnhgWmNUaHpfemRwNTQ
Не видим предмет до заброски, вываливаем на руку в момент практики, будет команда
https://drive.google.com/open?id=0B2eXzO_tOnhgSnZEem9wZTE0RzA

Для тех у кого не получается, не расстаиваемся, может получиться по фото. У некоторых получается лучше по фото или наоборот. После просмотра позвоните человеку сравните, что видели, и что было на самом деле. Навык нужен для кармического курса и убирания инграмм эталоном.
https://drive.google.com/open?id=0B2eXzO_tOnhgc1FLYkZ4NXJ1azA

Просмотр истории. Как и кем были построены Египетские пирамиды. См первый способ
[Spoiler (click to open)]

Тут начало:
www.timeacademy.ru/forum/timemind/304-vremya-i-soznanie#420

Для самостоятельного изучения просмотр истории:

Простая схема:
https://drive.google.com/file/d/0B2eXzO_tOnhgSXdWOENENWFmSVU

Сложная, но более качественная схема:
https://drive.google.com/file/d/0B2eXzO_tOnhgekdRWVZMeFFYTUU

Если просмотр по 2 техникам между собой совпадет, значит так оно и было.
По крайней мере ключевые моменты. Процент искажений зависит от тренировок.
Сначала достоверность 60%, затем 90%. Мозг все равно что-то дорисует, это нужно тренировать и различать.

Перед техниками обязательно делать накачку 1й чакры:
drive.google.com/file/d/0B2eXzO_tOnhgQ0s5aHdUMHplbEE

Проверить можно только статистикой. Желательно выходить на какие нибудь конкретные события без привязки к датам. Т.к почти вся история переписывается каждые 50 лет, почти все даты не верны.

Как строились пирамиды, можете написать в личку, если правильно, то подтвержу или опровергну. Больше никак не проверить. Этот единственный пока что тест на правильность просьба не светить, а то никак не проверите галюны это у вас или нет.

По правильности выполняемой вами техники можете записаться на консультацию к силам через Светлану на x-intellect. Силы вас просканируют и укажут на недостатки, устранив которые, у вас будет лучше качество просмотра.
Консультация мне помогла на курсах, которых нет и вряд ли будут в скором времени.

Я заниматься обучением не буду.

Успехов


Тест, если вы мне в личку скажете, как и кем были построены Египетские пирамиды, и это будут не галюны. Как минимум 30 человек, видят одно и то же.
Тут правильный ответ не пишите, чтоб остальным было на чем проверить.


Подвиг, как у Барона Мюнхаузена.
Выход на ячейку, подсчет количества земных жизней. По 1му способу.
drive.google.com/open?id=0B2eXzO_tOnhgb2ZLRmlTVExxV28

Если вы вундеркинд, вам хватит недели. Я - не вундеркинд, мне нужно было 6 мес. Качество на этом этапе очень важно. Кстати первый курс я проходил по записям самостоятельно (ту часть что я уже выложил). Большая часть группы схитрила и прошла так же как, я заранее. Один был вундеркинд или два, один под курацией учителей, показывали, подсказывали поначалу.
Отсюда и были высокие показатели :)

Короче освоить это реально, не надо всяких инициаций (развод на деньги).

p.s Мой вариант выворачивания, проверенный на практике, мне больше подходит, чем классический:
[Spoiler (click to open)]
Раскрутка бубликом (в любую сторону), оттягивание назад за середину, как оттягивание резинки от рогатки (не знаю понятно будет такое сравнение, если вы в детстве не стреляли из рогатки :)). Выстреливание вперед, внутрь бублика, вас вывернет наизнанку, затем разворачиваетесь и надеваетесь на бублик. Вы теперь уже снаружи трубы времени. А были на внутренней стороне.

Направления движения зависят от правостороннего или левостороннего вращения, без разницы куда вы смотрите "лицом" вперед или назад. Поведет куда надо от направлений вращений.




Интересный момент вспомнил для понимания, как А Глаз поставил процесс обучения на поток.
[Spoiler (click to open)]
Во первых - группа, в группе идет объединение энергии. Первый раз в группе шанс, чтоб получилось с первого раза выше. Особенно женщины обладают большей энергией, т.к в наше время они не имеют по 10 детей, есть дополнительная энергия. Во вторых Глаз делал набор энергии и распределял каждому. В первый день много, затем уменьшал. Это увеличивало шанс успеха за такой короткий срок. Я это дело отловил и спросил, как он это делает. Он кстати очень удивился, что я заметил. Там принцип такой. Нужно выйти на свою ячейку, собрать энергию. Затем по энергофону распределить на всех.
Я так делал, когда у меня друг не мог оторвать двойник, я зашел на свою ячейку собрал энергию, затем зашел к нему рядом с ячейкой и собрал его, обьединил и послал по лучу. Тот это дело почувствовал (кстати Силы это как то умеют делать, и у посредников появляется эффект наркомании), и после этого все получилось. Затем уже после навыка получаюсь и самостоятельно.
Друг правда, как ребенок конфетку, просил потом еще на следующий день, но я твердо сказал нет :).
Он относится к типу руководителя, а у этого типа немного завышенная деструктивная часть (для манипуляуции людьми) и сложнее делать операции с двойником, т.к это преимущество конструктивного направления.
Примерно как то так. Но можно научиться самостоятельно, все равно это нужно учиться делать одному для качества просмотра.
Если у вас есть куратор (Учителя) они вас за шиворот будут учить, за чем то эти навыки нужны для наработки. Кстати, если вы мысленно их попросите, они скорее всего вам помогут 1 раз. Нужно сильно активировать анахату, это будет являться маяком, который они отлавливают и приближаются автоматически.

Логический вывод: накачивайтесь энергией сильнее чем обычно для первых выходов двойника.

Успехов.


Если вы еще не кастрировали свои возможности турбосусликом, то скорее всего освоите этот полезный инструмент, чего не скажешь о техниках М. Радуги. Помните, что никто вам не обязан, в том числе и я, осваивайте самостоятельно.

Список навыков, которые нужны для Глазовских методик:
[Spoiler (click to open)]
- Ум. Если вы глуп, что не можете понять описанное, то развивайтесь.
- Воображение. Без воображения, не представите клетки и что вы собираете с них энергию.
Без энергии двойник не видит.
- Чувствительность. Нужно запомнить энергофон человека для тренировки, потом орбит или еще чего. Нужно определить, правильно вы ли сделали сборку по количеству энергии, которую вы собрали, только чувствительность к энергии тут поможет. Развить можно просмотром зелёного листка цветка и засохшего. Воспроизвести по памяти.
- Тактильные ощущения, для резонанса. От входа в резонанс зависит качество подстройки и деталей просмотра. Если вам пытаются навредить, нужно распознавать давление в районе солнечного сплетения. Т.е нужно уметь чувствовать тело. Многие женщины стесняются чувствительности и наращивают жир, чтобы не чувствовать.
- Работа с пространством. Нужно уметь сжаться, чтобы оторвать энергию, разжаться, чтобы увидеть. Что полетит дальше, воздушный шарик или шарик для настольного тенниса? При заброске, нужно сжать энергию до малого размера иначе не оторваться.
Кроме того нужно будет слиться с тем с кем разговариваете, отделиться, собрать свою энергию.
- Управление мыслями. Если не умеете управлять мыслями, они вам не дадут сконцентрироваться на заброске.
- Нужно быть детьми в любом возрасте, что бы осваивать новое.
- Логика, ищите закономерности, когда у вас получалось, когда нет.
- Память, нужно все техники запомнить и меры безопасности и восстановления.
- Работа с цветом, по памяти представлять цвета, нужно для других техник видения.
- Речь. Уметь слышать, если вы выйдите на канал. Там на самом деле нужно включить режим перевода информацию в речь.
Должен быть расширенный словарный запас, если вы хотите адаптировать информацию от других сил.
- Распознавание деструктивных проявлений, способность дать сдачи или во время "свалить"
- Если вы хотите выжать информацию с Сил, вам нужно научиться ими манипулировать, что является деструктивной способностью. Ну и конечно же распознавать манипуляцию над вами.
- Работа с фантомами в настоящем, то же преимущества деструктивных.
Но мы продукт тех и других, нужно адаптировать только.
И не нарушать заповеди. Главное тут, что посеешь, то пожнешь. Не верите, проверите.
- Грабовой еще упоминает про работу со звуком, у Глаза звук используется для входа в резонанс.
От резонанса зависит качество подстройки и деталей просмотра.

И т.д Все что мы на Земле а яслях изучаем, пригодиться во взрослой жизни.

Когда я пришел в этот мир, у меня была развита только логика, остальное развиваю. У вас скорее всего все по другому. Кто то пришел только с кармой...


Часть курсов А Глаза
[Spoiler (click to open)]
Курс 1
https://drive.google.com/open?id=0B2eXzO_tOnhgU3hUWV9qRjFTb2c

Курс 2
https://drive.google.com/open?id=0B2eXzO_tOnhgbzJBdXhEZlFhMTg

Курс 3
https://drive.google.com/open?id=0B2eXzO_tOnhgWGVZQ0pKbGRvVVk

Курс 4
https://drive.google.com/open?id=0B2eXzO_tOnhgTldpZGZGTVVmZlk

Курс 5
https://drive.google.com/open?id=0B2eXzO_tOnhgYlR5d0pBSzlOS1E

Курс 6
https://drive.google.com/open?id=1z-KmGU7bGo5k9iw6CrSAaTnnK-ZNIhu1

Курс 7
https://drive.google.com/open?id=1uHkfJyQ9IQMLaNqEDSi0Hb2Yl4svgVAs



Тут полный список материала +
6 курс - творческая активация, поиск информации в атоматическом режиме в том числе и инопланетных на любую тему, не обязательно эзотерическую (физика, химия, математика, наука, здоровье, карма ...).
7 курс - видение, как лучем фонарика на любое расстояние для диагностики болезней
[Spoiler (click to open)]
I курс «АСТРАЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВО ВРЕМЕНИ»

Цель курса: Овладеть навыками астральных движений во времени, а так же получить основной инструмент в области сенсорики

Краткое описание:
астральная сборка;
смещение астрального двойника с точки настоящего;
системы привязок во времени;
освоение временного фактора собственной жизни;
с 8 по 9-ый день проходит ченнелинг-консультация по отработке техник.

План тренинга "АСТРАЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ":
День 1. Теория времени
День 2. Первая сборка (упражнения: Анахата, Гармонизация, насыщение первой чакры, сборка, эталонная энергия)
День 3. Исследование событий в 10 и 18 лет
День 4. Исследование младенчества
День 5. Привязка по известному предмету (отслеживание местоположения)
День 6. Привязка по неизвестному предмету (определение предмета и места)
День 7. Считка человека по фотографии (живого)
День 8. Считка человека по фотографии (умершего)
День 9. Просмотр будущего и планетарное время.
День 10. Выход и исследование собственной инкарнационной ячейки.

Начиная с 7 по 9-ый день проходит ченнелинг-консультация по сверке кармических проблем. «Астральные перемещения» первый из шести тренингов для развития сенсорного восприятия и получения инструмента для исследований времени и энергий.

Исследовательский компонент: Способность прослеживать события не только исторического плана. Углубление изучения временного фактора планетарного, звездного и галактического масштабов с возможностью вступления в контакт с внеземными разумами. Реакция психики обучаемых на трансформацию в физическом времени.

Требования для прохождения:
нормальная психика;
минимально-общеобразовательная школа;
возраст от 18 до 55 лет.

Продолжительность: 20 часов.
Курс проводит: Глаз Александр Георгиевич

----------------------------------------------------------

II курс «ИЗУЧЕНИЕ СОБСТВЕННЫХ ИНКАРНАЦИОННЫХ ЖИЗНЕЙ»

Цель курса: Просмотреть и изучить собственные прошлые жизни. Сделать вывод о причинно следственных связях.

Краткое описание:
выход на инкарнационную ячейку;
расшифровка темпорального поля и осевого времени;
просмотр прошлых жизней
проводится опыт переживания ситуации из прошлой жизни с демонстрацией разговора на языке, который был родным.

План тренинга "ИЗУЧЕНИЕ СОБСТВЕННЫХ ИНКАРНАЦИОННЫХ ЖИЗНЕЙ"
День 1. Знакомство с техникой просмотра инкарнаций (техника через возраст 1 год)

День 2. Исследование 1-ой жизни с конца (прошлая жизнь)

День 3. Исследование 2-ой и 3-ей жизни

День 4. Исследование 4-ой жизни

День 5. Новая техника просмотра инкарнация через настоящее. Ченнелинг-коррекция участников.

День 6. Повторное исследование инкарнаций

День 7. Система вживания в инкарнацию. Активация голоса (здесь народ заговорит на языке прошлой жизни)

День 8. Медитация «Шамбала». Подключение к банку Шамбалы.

День 9. Активация запускного устройства для работы с Учителями (Ангелы и Архангелы)

День 10.Обзор пройденного материала. Разбор вопросов. Исследование места и события в прошлом на выбор участников группы.

Требования для прохождения:
oбязательное прохождение курсa "Астральные перемещения";
нормальная психика;
минимально-общеобразовательная школа;
возраст от 18 до 55 лет.

Исследовательский компонент: Воспроизвести вербально язык, на котором человек в прошлых жизнях разговаривал. Более масштабное изучение психики и тенденции направленности действий.

Продолжительность: 20 часов.
Курс проводит: Глаз Александр Георгиевич

----------------------------------------------------------
III курс "ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ"

Цель курса:Разрешить психо-эмоциональные и энергетические проблемы.

Краткое описание:
выявление психо-эмоциональных проблем отраженных в виде всплесков во временном факторе;
расшифровка всплесков во временном факторе;
просмотр событий вызвавших психо-эмоциональные и энергетические проблемы;
анализ и проработка событий вызвавших психо-эмоциональные и энергетические проблемы.

План тренинга "ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ"
День 1. Просмотр эмоциональных всплесков по первому ноовременному фактору.

День 2. Проработка психо-эмоциональных всплесков первый этап.

День 3. Проработка психо-эмоциональных всплесков второй этап.

День 4. Проработка вирусных заболеваний, заболеваний глистами и последствий физических повреждений.

День 5. Активация энергетики инкарнационной эталонной ячейки и остаточных физиологических явлений.

День 6. Эталонизация первой чакры. Второй день гармонизации. Закрепление результатов.

День 7. Перенос эталона и коррекция организма. Гармонизация всех энергоструктур.

День 8. Подвиги по выбору (просмотр гипперборейской расы, просмотр будущего, выход на ВЦ Голубые)

День 9. Обзор пройденного материала. Разбор вопросов. Эзотерический подвиг на выбор участников.

Требования для прохождения:
oбязательное прохождение курсов "Астральные перемещения" и 'Изучение собственных инкарнационных жизней";
нормальная психика;
минимально-общеобразовательная школа;
возраст от 18 до 55 лет.

Продолжительность: 20 часов.
Курс проводит: Глаз Александр Георгиевич
----------------------------------------------------------
IV курс "КАРМИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ"

Цель курса: Разрешить проблемы повторяющихся недугов в жизни человека, как психоэмоциональных, так и физических, которые не решаются психотерапевтическими техниками.

Краткое описание:
постановка защиты на место проведения занятий;
поиск отрицательных кармических всплесков во временном факторе;
поиск аналогов в инкарнационных жизнях;
сравнение и вывод на сознательный анализ всплывших проблем;
запуск программы в жизнь;
с 7 по 9-ый день проходит ченнелинг-консультация по сверке кармических проблем.

План тренинга: "КАРМИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ"
День 1,2. Выявление родовой кармы с просмотром событий завязанных на дедушку-бабушку, отец-мать.

День 3. Выявление инкарнационно-зависимой кармы. Снятие копий инкарнационных жизней и введение в биоэкран для запуска сигнала на активизацию всплесков в личностном временном факторе. Высчитывание количества и форм всплесков.

День 4, 5. Просмотр в каждом всплеске картины событий и последующее сравнивание с инкарнационными жизнями с целью выявления закономерностей. Вычисление общего вектора по инкарнационным жизням с последующей интерполяцией по всплескам в данной жизни.

День 6. Анализ и точное вычисление основных инкарнационно-зависимых кармических проблем.

День 7. Выявление текущих кармических проблем.

8. Вычисление исходных причин будущих заболеваний и/или травм.

9. Постановка кинестетического маяка на реакцию начала исходных действий, приведших в будущем к заболеваниями или травмам.
Исследовательский компонент: Решение психоэмоциональных и физиологических проблем участника.

Продолжительность: 9 дней по 2 часа.
Курс проводит: Глаз Александр Георгиевич
----------------------------------------------------------

V курс "ЖИЗНЕННОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ - программа души на данную жизнь"

Цель курса: Информационно раскрыть и провести анализ заданной программы души для существующей жизни человека.

Краткое описание:
тренировка на кинестетическое восприятие трех видов энергий;
установка программы на верхнем кольце биоэкрана и прогонка по личностному ноовременному фактору;
треннинг на вычисление психоэмоционального фона;
копирование матрицы орбит инкарнационной ячейки и раскрытие картины над биоэкраном;
вычисление широких орбит;
вычисление суммарного инкарнационного потенциала и информационного соответствия в собственной жизни;
вычисление инкарнационных потенциалов широких орбит и информационного соответствия в собственной жизни;
суммарное раскрытие потенциала широких инкарнационных орбит и определение алгоритма программы души на эту жизнь;
информационное дополнение алгоритма программы души;
анализ полученной информации;
pазвитие интуиции и программирование успеха в жизни.

План тренинга: "ПРОГРАММА ДУШИ НА ДАННУЮ ЖИЗНЬ"
День 1. Вычисление потенции на формирование программы души и кармической проблемы, исходящей из первого. Цель: научится отличать информационное содержание программы души от основной кармической проблемы.

День 2, 3, 4. Вычисление проявлений действия программы души в этой жизни по отношению к инкарнационным.

День 5. Анализ в сравнении проявлений всплесков по исполнению программы души в этой жизни со всеми инкарнационными по широким орбитам (там где была выполнена программа души). Вычисление информационного содержания и вектора направленности программы души.

День 6. Вычисление энергетического эталона программы души по инкарнационной ячейке.

День 7. Эксперимент. Участники курса выбирают практику, которая им необходима для собственного интереса (примеры: выход и просмотр 3-ий и 4-ой рас, которые были ранее на планете Земля; повторить коррекцию и эталонизация чакр; показать экспрессом способ формирования фантома и др.)

8. Вопросы-ответы и новые эксперименты и подвиги.

Исследовательский компонент: глубокое изучение психики человека.

Требования для прохождения:
oбязательное прохождение курсов "Астральные перемещения во времени", "Изучение собственных инкарнационных жизней", "Kармическая коррекция";
нормальная психика;
минимально-общеобразовательная школа;
возраст от 18 до 55 лет.

Продолжительность: 9 дней по 2 часа.
Курс проводит: Глаз Александр Георгиевич

Во время обучения слушатели могут быть иницированы на каналы Учителей Ноосферы и Сил Дальнего Космоса. На курсах возможна ченнелинг-консультация с Силами для советов и анализа выполнения упражнений.

----------------------------------------------------------
VI курс "ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВИЗАЦИЯ по выбранной цели"

Цель курса: Помочь обучаемому реализовать выбранную цель в жизни.

Краткое описание:
тестирование. Ответить на семь вопросов и создать таблицу определения качеств, необходимых для формирования цели. Настройка
4-ой чакры и гармонизация энергетической системы;
виртуальная проверка во временном факторе будущего на предмет совместимости цели в социальной среде;
oтработка необходимых навыков для формирования матрицы-оттиска;
kонструирование программы запуска по цели для оболочечного двойника и ее инициирование;
kонструирование матричного оттиска в верхнем кольце биоэкрана;
oтрыв матричного оттиска с оболочечным двойником с последующим выходом на информационные банки.

План тренинга: "ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВИЗАЦИЯ по выбранной цели"
День 1. Тестирование. Ответить на семь вопросов и создать таблицу определения качеств , необходимых для формирования цели. Настройка 4-ой чакры и гармонизация энергетической системы.

День 2. Виртуальная проверка во временном факторе будущего на предмет совместимости цели в социальной среде.

День 3, 4. Отработка необходимых навыков для формирования матрицы-оттиска.

День 5. Конструирование программы запуска по цели для оболочечного двойника и ее инициирование.

День 6. Конструирование матричного оттиска в верхнем кольце биоэкрана.

День 7. Отрыв матричного оттиска с оболочечным двойником с последующим выходом на информационные банки.

Исследовательский компонент: глубокое изучение психики человека, исследование информационных банков.

Требования для прохождения:
oбязательное прохождение курсов "Астральные перемещения во времени", "Изучение собственных инкарнационных жизней", "Kармическая коррекция", "Программа души";
нормальная психика;
минимально-общеобразовательная школа;
возраст от 18 до 55 лет.

Продолжительность: 7 дней по 2 часа.
Курс проводит: Глаз Александр Георгиевич
----------------------------------------------------------

VII курс "ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ"

Цель курса: Научить человека видеть сенсорно соматические единицы организма и энергетику.

Краткое описание:
тестирование и тренировка на предмет правильного восприятия основных цветов радуги;
kодирование нижнего кольца биоэкрана на включение основных механизмов видения. Запуск активации больших полушарий, мозжечка, ядерной зоны гипоталамуса, передней доли гипофиза, подчерепного энергококона и 6-ой чакры головного мозга;
Формирование двойного энерголуча и спектра белого цвета;
вывод луча 6-ой чакры;
oтработка навыков переключения луча 6-ой чакры на видение соматических, либо энергетических структур человеческого организма;
oттачивание техники видения;
aльтернативные техники видения.

План тренинга: "ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ"
День 1,2. Тестирование. Ответить на семь вопросов и создать таблицу определения качеств , необходимых для формирования цели. Настройка 4-ой чакры и гармонизация энергетической системы.Тестирование и тренировка на предмет правильного восприятия основных цветов радуги.

День 3,4. . Кодирование нижнего кольца биоэкрана на включение основных механизмов видения. Запуск активации больших полушарий, мозжечка, ядерной зоны гипоталамуса, передней доли гипофиза, подчерепного энергококона и 6-ой чакры головного мозга.

День 5. Формирование двойного энерголуча и спектра белого цвета.

День 6. Вывод луча 6-ой чакры.

День 7. Отработка навыков переключения луча 6-ой чакры на видение соматических, либо энергетических структур человеческого организма.

День 8. Оттачивание техники видения.

День 9. Альтернативные техники видения.

Исследовательский компонент: глубокое изучение энергетических структур человека.

Требования для прохождения:
oбязательное прохождение курсов "Астральные перемещения во времени", "Изучение собственных инкарнационных жизней", "Kармическая коррекция", "Программа души" ;
нормальная психика;
минимально-общеобразовательная школа;
возраст от 18 до 55 лет.

Продолжительность: 9 дней по 2 часа.
Курс проводит: Глаз Александр Георгиевич



План самостоятельного развития техник для конечной цели выхода на дальников(например меднокожих)
[Spoiler (click to open)]
1. Самостоятельное обучение просмотра личностного времени, с самопроверками
http://nerealnost.net/forum/index.php?showtopic=5751&st=40&gopid=51471&#entry51471
Детали по двойнику
http://www.x-intellect.org/wiki/index.php?title=%D0%A1%D0%B5%D0%B0%D0%BD%D1%81_%D1%81_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B8_20101031
Биография Глаза:
http://www.timeacademy.ru/forum/teka/42-knigi-nauchnye-i-nauchno-populyarnye?start=15#955

2. Научиться просматривать историю, пройти тест
http://www.timeacademy.ru/forum/timemind/314-otpravit-soznanie-v-proshloe?start=120#879

3. Подготовка посредников - изучить, чтоб не быть наивными
http://www.x-intellect.org/wiki/index.php?title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%9F%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2

4. Выход на дальников
https://drive.google.com/open?id=0B2eXzO_tOnhgVEhOVHRmZU9sZ2s
Схема
https://drive.google.com/open?id=0B2eXzO_tOnhgcHNqMTlGVHA3Ulk

Проще поиском прогнать по пользователю по всем ссылкам на 2х форумах.
Фокусов тут нет, нужно самостоятельно тренироваться и обязательно проверять на практике.
Все проверяется сначала на личностном времени, затем уже идешь на дальников.

Успехов тем, кому это интересно

IMHO: Интересно вам будет скорее всего в том случае, если вам состряпали программу, чтобы вы вышли на этих программистов и разобрались, какого ... вы тут делаете.
Иногда это должно быть не в программе осознания, но вы оказались умнее, чем планировалось. Либо вас там ждут. Основному проценту населения такие программы не были зашиты изначально. Итог зацепиться не за что, а значит нет интереса. Пусть занимаются своим делом, это их программы (жизненные кредо), которые я то же уважаю.


Замечания
[Spoiler (click to open)]
Пересмотрел 1 курс, выложил больше деталей. Добавил просмотр по фото мертвого, нужно научиться видеть откуда из тела душа отделяется для просмотра инкарнаций.
Существует еще 2й способ просмотра инкарнаций в настоящем с лучшим качеством деталей, но он более контролируемый Учителями. Они детям не все дают посмотреть.

Сам Александр Глаз первый курс разрешал выкладывать для свободного доступа.
Хороший человек был, царствие ему небесное...

http://www.youtube.com/watch?v=CH6SEh0_hc4

Есть предложение тем кто уже закончил курсы, можно обменяться аудио без личной информации.
Да это занимает время, но торопиться некуда :)
Лет через 20 все равно ее нужно будет куда нибудь выложить, не пропадать же таким уникальным знаниям.



Оригинал (не поддерживается)
http://timeacademy.ru/forum/timemind/314-otpravit-soznanie-v-proshloe?start=135#1039

Как проверить, что это не галюны, больше примеров:
http://afromu.livejournal.com/3514.html
http://afromu.livejournal.com/4168.html

p.s
Нашел старые заметки в интернете
[Spoiler (click to open)]
https://sferarazuma.ru - старый сайт, захвачен много лет назад и поддерживается теперь деструктивными
x-intellect.org - новый конструктивный сайт, в текущее время практически заброшен
---------------
Техника временных перемещений
1986-2007 Александр Глаз (автор книги "Сфера Разума")

1. Треннинг с объемом пространства.

Эксперимент ведут с открытыми или закрытыми глазами ( если вы можете не отвлекаться на зрительные картины, которые вас окружают и умеете сосредотачиваться на главном, то возможно ведение эксперимента с открытыми глазами).

Закрыв глаза, вспомните зрительно окружающую обстановку в помещении, где вы находитесь. Начинайте представлять с крупных предметов и последовательно переходите на более мелкие. Увлекайтесь этим процессом так, чтобы задействовались две модальности одновременно - образная и кинестетическая. В конечной стадии вы представляете молекулы воздуха в объеме. Продолжая удерживать создавшееся ощущение, вы начинаете поочередно представлять прикосновение к стенам, потолку и полу. Прикосновение добиваетесь по всей плоскости. После этого одновременно прикасаетесь ко всем шести плоскостям. С этого момента вы начинаете воспринимать периметр помещения. Если не удается достичь желаемого, то применяете технику < образной памяти>. Сначала прикасаетесь подушечками пальцев к стене с открытыми глазами и, закрыв их, запоминаете ощущение. Затем, закрыв глаза, вспоминаете ощущение и сознание представит картину стены. И так по всем шести плоскостям. В конечном итоге вы представляете ощущения всех шести плоскостей одновременно и попытайтесь уловить кинестетическое возникшее общее ощущение. Запомните его и потренируйтесь в разных помещениях. В нашем случае необходимо добиться одновременного восприятия сознательно ощущения объема молекул воздуха и подсознательно периметра помещения. Добившись результата, проведите эксперименты в разных помещениях.

Затем, представьте себе, что вы уменьшаетесь в объеме и концентрируетесь, например, в углу. Уловите изменившееся ощущение. Если вы доверитесь себе, то подсознание нарисует образную картину этого угла. Нам важно добиться, чтобы вы могли резко уменьшаться и так же резко увеличиваться в объеме. Это и называется эффектом схлопывания и расхлопывания.

2. Работа с энергетикой.

Научившись воспринимать объем пространства, начинайте ту же тренировку, но в присутствии одного человека. Уловите, чем отличается восприятие энергетики пространства. Затем произведите схлопывание на поле вокруг человека. Не задумывайтесь, какую форму оно имеет. Уловите возникшее ощущение и только потом, что вам рисует подсознание. Другими словами, станьте его полем (присутствующего человека). Попытайтесь почувствовать, чем отличается кинестетическое ощущение восприятия верхней части, средней и нижней. В зависимости, какая часть воспринимается более эффективно (с условием, что вы настроены нейтрально), вы поймете, какие энергии доминируют у этого человека (см. книга <Сфера разума> глава чакры).

3. Запуск оболочечного двойника во времени.

Ранее мы с вами познакомились со способом сборки оболочечного двойника. Находясь в голове с ощущением <я сгусток>, вы поочередно начинаете образно представлять две картины прошлого и перспективного будущего. Сюжеты картин должны быть максимально короткими. Например, вы открываете дверь, входя в помещение, где занимаетесь и следующая открываете дверь с другой стороны, выходя из помещения. Начинаете поочередно воспринимать две картины, увеличивая частоту переброски. На каком-то этапе вы перестаете успевать в меняющемся информационном восприятии картин. С этого момента вы убираете картины, но продолжаете увеличивать частоту раскачки. Если картины были с длинным содержанием, то вы начинаете циклиться на них,не добившись частоты раскачки. Раскачка должна быть такой, чтобы у вас прекратилась ощущение метания. Это напоминает звук камертона в максимальном пике.

Процесс не должен длиться более 30 секунд. Затем вы даете установку привязки во времени, например, на 10 лет назад или в возраст одного годика и т.д. Далее осуществляете прыжок во времени против часовой стрелки и одновременно вперед. Именно так идет заброска в прошлое. Ваш двойник начинает перемещение по темпоральному полю первого временного (личностного) фактора, а точнее по его внешней границе (см. книга <Сфера разума> глава чакры (третья чакра) и глава продолглватый мозг (измененные состояния)). На небольших расстояниях движение во времени почти не ощущается. Сам эффект движения вы уловите, когда расстояние будет достигать нескольких тысяч лет. Ваш двойник достигает точки привязки во времени и переходит с темпорального поля на осевое время. Разница между ними в том, что первое содержит информацию прожитых событий вашей жизни, а второе - эмоциональный фон. Причем, последний вы не сможете воспринимать в статике. Как только вы начнете движение по осевому времени, сразу же возникнут эмоциональные ощущение прошедших событий. Нам же необходимо перейти на темпоральное поле. Вот здесь и применяется эффект расхлопывания или вы начинаете охватывать то пространство, куда попали и входите в резонанс. Это значит, что вы начинаете подстраивать свое ощущение под то, куда попали. Если вы работаете сознанием, то вам не удастся увидеть реальной картины, а лишь воспоминания. Причем, они вас не спасут, когда окажетесь в возрасте одного месяца или двести лет назад. По этой причине очевидная техника не была замечена многими практиками. С момента, когда вы зафиксировали картину, даете установку движения во времени вперед нормальной скоростью. Если вам надоело смотреть, то даете команду стоп и осуществляете эффект схлопывания. Ваш двойник переходит с темпорального поля на осевое время. Затем, вспоминая вибрацию максимальной раскачки времени, даете установку в настоящее в голову и осуществляете прыжок. На данных временных расстояниях не обязательно вращение. Но если вы возвращаетесь с дальнего прошлого в настоящее, то вращение при движении должно быть по часовой стрелке. Отсчет вы всегда ведете от точки нахождения. Если вперед, то вращение по часовой стрелке. Если назад, то против часовой стрелки.

Оказавшись в голове, даете команду подпрыгнуть (двойником) вверх и через биоэкран распределиться по полевой оболочке, а затем вернуть энергию в каждую клетку тела. Открываете глаза и выходите.

Если произошел срыв с времени, то нельзя паниковать, иначе вы не сможете выйти в состояние нормы. Собрав двойника (сжавшись), вспоминаете вибрацию времени и осуществляете прыжок на точку привязки во времени (которую вы задали в процессе раскачки), а затем (так же вспоминая вибрацию времени) прыжок в настоящее в голову.

Правило простое, каким вы себя взяли перед экспериментом, таким и верните после него. Для начала временных перемещений, научитесь гулять по собственной жизни.

Оригинал
https://subscribe.ru/archive/rest.esoteric.sferarazuma/200703/30210522.html


Еще ссылка
http://grani-r.narod.ru/page1/atlaspo.html
http://grani-r.narod.ru/page1/kontakt/istork3.html
Tags: #420, remote viewing, Александр Глаз, Гипноз, Здоровье, История, Медицина, Опыт, Перемещение во времени, Просмотр будущего, Удаленное видение, Челленнинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 2 comments